Максим
9 февраля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я работаю в офисе, разделённом на кубиклы. Переводить телефоны в беззвучный режим в коллективе не принято, зато принято ставить разнообразную музыку в качестве рингтонов, вплоть до металла. Принято оставлять телефон на столе, уходя на совещание или на перекур. Офис превращается в рок-концерт.

Я пробовал просить коллегу, чей телефон даёт девяносто процентов шума, сделать его потише; просьбы хватило на очень ограниченное время. Я не знаю: требует ли работа моих коллег меньшей концентрации, просто мешает ли им это меньше в принципе, или же они терпят — но жалоб нет, а начальство проблемы не видит.

Что я, как одиночный низкоранговый наёмный работник, могу сделать в этой ситуации?


Максим!

Когда-то я работал в НИИ и седел в одной комнате с пенсионерами. Пенсионеры изготавливали печатные платы, сильно скучали и любили поболтать. А я писал код и иногда думал, болтовня выводила меня из себя. Я обращался к руководству, скандалил, пенсионеров просили быть потише, но помогало на пару дней. Мне хотелось на них наброситься:

В тот раз я решил проблему, поменяв работу, но сейчас вижу другие выходы. Кстати, с маленькими детьми дома похожая история.

Физическое устранение

Я советую устранять не коллег. Это тоже сработает, но имеет негативные последствия в виде пожизненного лишения свободы. Устраните себя. Работайте в другой комнате, в кафе или в коворкинге, когда нужно сосредоточиться. Демонстративно уходить из офиса не советую, коллеги вряд ли одобрят, даже если промолчат.

Ментальная тренировка

Раз телефонные звонки бесят именно вас, управляйте собственным гневом. Чтобы научиться управлять мыслями, займитесь медитацией.

Ещё можно возвести рингтоны в культ. Вместо того чтобы злиться, установите себе крутой рингтончик и с удовольствием оставляйте телефон на столе. Будьте в тусовке :-)

Переговоры

Договоритесь с коллегами — сначала именно с ними, а не с начальством — о том, что телефоны должны быть всегда бесшумном режиме. Это сложные переговоры. Действуйте в несколько ходов. Сначала поговорите с ключевыми людьми в офисе, важно заручиться их поддержкой заранее. Когда её получите — предложите свою идею на общем собрании: объясните, в чём польза бесшумного режима для них, а не для вас, хорошенько «потравите леску» и дайте людям право сказать вам «нет».

Когда команда согласится, закрепите правило с руководством. И первое время неназойливо, но упорно следите за его выполнением. У людей должна сформироваться привычка.

Алгоритм подходит для внедрения любых непопулярных, но полезных для общего дела идей.

Посеять идею
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 4 4