Миша Нозик
25 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, сверстал одностраничный плеер для прослушивания украинских онлайн-радиостанций для хипстеров. Как улучшить?

Вторая часть. Улучшаем вёрстку


В прошлом совете Илья рассказал, как улучшить интерфейс плеера, и нарисовал такую страничку:

Я подумаю, как при помощи вёрстки помочь слушателю определиться с радиостанцией.

Сайт представляет собой ручную подборку радиостанций. Позволю себе предположить, что какие-то станции автору нравятся больше. Их хочется порекомендовать друзьям, выделить из общего списка. Простейший способ обратить читательское внимание на какой-то элемент — увеличить размер этого элемента. Вместо скучной матрицы получим разнообразие:

Предположим, что про некоторые радиостанции захочется сказать ещё несколько тёплых слов. Добавим новый размер ячеек и нальём слов. Я не знаю эти радиостанции, поэтому возьму текст с потолка:

Белые просветы между плитками рябят и отвлекают. Уменьшим просветы и заодно подправим типографику:

Ну вот, теперь радиостанции хочется полистать, а не тыкать наугад. Следующим шагом можно было бы разбавить сетку фактоидами с советами и интересными историями, добавить тематические подборки и рейтинг — простой плеер превратится в интересный справочный сайт или даже сервис.

Напоследок добавлю немного настроения и стиля в шапку:

P. S. Все придуманные Ильёй фишки по управлению плеером не теряют силы.

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 8




Недавно всплыло

4 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3