Сабина
23 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, что делать, когда в тебе, как в клиенте, не заинтересованы?

За последний месяц попала в несколько ситуаций, когда менеджеры достаточно равнодушно относились к сотрудничеству. Не чувствуется желания помочь, разобраться в проблеме. Обратилась к трём лучшим подрядчикам — везде одно и то же отношение.

Понимаю, что не должна чувствовать нужду, но меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает, не отвечает на письма, опаздывает на встречи. Бизнес подрядчика может получить первый заказ от крупной компании, а менеджеру всё равно.

Как мотивировать менеджера стараться?


Сабина!

Я не вижу смысла убеждать менеджера. Тем более, если подрядчик не единственный.

Но я бы потратил пять минут, чтобы написать письмо директору, коротко рассказав о проблеме. Помогите ему увидеть, почему с вами выгодно работать, и что вы удивлены таким безразличием — если ничего не поменяется, вы разорвёте отношения. Пусть лучше он почувствует нужду :-)

Ну и смело уходите к другому подрядчику. Не надо поощрять непрофессионалов. Если вы и правда классный клиент, уверен, вы найдёте приличного исполнителя, с которым будет приятно работать.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Юрий Пеков
23 декабря 2016

Я только что понял, в чём полезное действие откатов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Столкнулся с проблемой «пустых звонков», когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его совсем не устраивает порядок цен 1 Как защищать ОЧЕНЬ простые дизайнерские решения? Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1




Недавно всплыло

Как работать со слабомотивированными кадрами. Как мотивировать 1

Как же мне сделать систему, удобную и понятную для конечного пользователя?

2
2 Как должна работать прокрутка? 2



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru