Анастасия Чеснокова
13 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как с помощью пиктограмм отобразить строительные материалы, например цемент, гипс, известь?


Теперь, когда мы разобрались в теории (раз, два) можно и ответить: никак :-)

Если цемент, гипс и известь вам нужны в навигации, скажем, по торговому центру стойматериалов, то нужны слова. Если очень хочется картинку, можно добавить логотипы известных брендов этих товаров. Правда, я не знаю, есть ли такие. Но если есть, это поможет покупателям быстрее найти нужное.

Если цемент, гипс и известь вам нужны в интерфейсе, скажем, на сайте стройматериалов, то вообще ничего кроме слов не нужно. Не меняйте порядок пунктов меню, и люди привыкнуть находить то, что им нужно.

А если пиктограмма — непреодолимое техническое требование, поставьте красивые буквы Ц, Г и И.

P. S. Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Пиктограммы





Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 4 4 7