Внутренний голос
12 ноября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите о переговорах и судах.

(Часть третья)


Что делать, если завтра — суд?

Проверьте информацию. Судебная повестка или звонок из суда не всегда соответствуют действительности — над вами могли пошутить друзья или конкуренты, а в канцелярии могли перепутать номера дел и фамилии ответчика. Поэтому обязательно уточните сведения о суде, перезвонив в канцелярию или проверив информацию на сайте.

Звонок в суд также поможет понять, что делать, если повестка пришла слишком поздно и вы не успели в суд. В этом случае уточните у секретаря дату следующего заседания или, если решение вынесено без вашего участия, договоритесь о встрече — чем быстрее вы получите решение, тем больше времени у вас будет на то, чтобы его оспорить. И в любом случае передайте в суд заявление об ознакомлении с делом — информация из унылый папки «Дело № …» поможет вам или вашему юристу подготовиться к заседанию, продумать стратегию и собрать доказательства.

Чтобы выиграть время на подготовку, отправьте в суд ходатайство с просьбой отложить заседание. Хороший способ мотивировать просьбу — добавить причину: болезнь, необходимость найти дополнительные доказательства или желание заключить мировое соглашение. Только не лгите суду — болезнь придётся подтвердить справкой, о доказательствах следует подробно рассказать, а желание заключить мировое соглашение должно быть подтверждено оппонентом.

Ознакомившись с материалами дела, напишите возражения. По-моему, самый лучший способ их составить — аккуратно цитировать доводы из искового заявления, опровергать их фактами, ссылками на законы и доказательствами. Не ссылайтесь на то, что не можете доказать — суд обязательно учтёт это и не в вашу пользу

Cоберите доказательства. Используйте всё, что хотя бы косвенно доказывает вашу правоту и опровергает доводы оппонента — договоры, акты, письма и уведомления. Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Поэтому уведомление, написанное на салфетке со следами кофе и кетчупа, при всей кажущейся малозначительности может обратить дело в вашу пользу.

Как можно раньше соберите комплект документов для суда. Я использую для этих целей три папки. В первой папке — оригиналы всех моих документов: бумаги фирмы, доверенности, паспорта. Во второй — первый комплект документов, который я отдам судье: возражения на иск и копии подтверждающих документов, заверенные руководителем фирмы или нотариусом. В третьей — копия всего, что есть во второй папке. Передайте её содержимое оппоненту, если он не получил свои копии документов из-за медленной почты. В день суда проверьте документы ещё раз — без паспорта или другого удостоверения личности в суд вас даже не пустят.

Попробуйте договориться. Заключить мировое соглашение никогда не поздно.

P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Посоветуйте формулировки для оферты об услугах на сайте? Знакомый проводит семинары, собирает отзывы и размещает их на своём сайте. Ему заявили, что этого делать нельзя ИП или ООО? Часть вторая ИП или ООО? Часть первая




Недавно всплыло

Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1 Как работать со слабомотивированными кадрами. Как мотивировать 1 Меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает 1 Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru