Каролина Андрончик
19 октября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сделала два варианта визитки. Прошу оценить и рассказать, какие ошибки я допустила.


Каролина!

Верхний вариант кажется удачнее, но и в нём есть проблемы:

  • Блоки с адресом и телефоном визуально провалились вниз;
  • Нарушено правило внутреннего и внешнего. Расстояние от логотипа до текстовых блоков больше, чем до края визитки, а расшифровка логотипа въехала в пространство самого логотипа;
  • Расшифровку логотипа не прочитать.

Я бы переделал как-то так:



Если очень нужно, «Исследовательско-аналитический центр можно заменить на расшифровку логотипа.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Варвара Каратаева
19 октября 2016

Я с логотипом ещё подумала бы, если есть такая возможность, хоть убрала бы это невнятное ТРИ и просто написала бы полное название для начала.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

8 8 Cверстал одностраничный плеер. Вторая часть 3




Недавно всплыло

Что такое модальность и почему её принято ругать? Вторая часть 4 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как флексить. Отступить от идеала 2