Иван Таранов
10 октября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, здравствуйте!

Артём отвечал на вопрос о логотипе, который был похож на брокколи. Хорошо, если он похож на безобидный овощ, но что, если он похож на «вид на жопу из унитаза»? Как помочь клиенту увидеть то же самое? Ведь до момента прозрения, он видит его в хорошем свете и может счесть такое сравнение оскорблением.


Иван!

Я решил перехватить ваш вопрос, чтобы отделить мух от котлет.

Разговор между арт-директором и дизайнером всегда прямой и без экивоков. Чтобы не подставить клиента, для которого идёт работа, паразитный образ должен быть найден и уничтожен. Здесь не до деликатностей.

Если клиент уже живёт с логотипом, в котором вы увидели что-то своё, это уже совсем другой случай. Если паразитный образ действительно проблема (например, привязалось обидное прозвище), то клиент сам осознает проблему. Если же он не делился с вами своей озабоченностью, а других причин менять логотип нет, то в лучшем случае вы можете деликатно предложить небольшую коррекцию, которая элегантно и, главное, незаметно исправит проблему.

P. S. Открыт набор в Школу стажёров до 24 июля или пока есть свободные места. Занятия с 28 августа.

 

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Кто ты? 1 7 2 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1