Андрей
12 августа 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как корректно сказать знакомому, который пытается настроить с тобой дружеские отношения, что тебе этот человек и общение с ним не интересны?


Андрей!

Как и в предыдущем совете, я не вижу смысла говорить человеку в лицо, что он вам не интересен. Знакомый не просто обидится, но и запомнит на всю жизнь. Зачем сжигать мосты?

Достаточно несколько раз вежливо отказаться от совместного досуга — и даже не очень умный человек почувствует, что не стоит навязываться.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Виталий Кузнецов
12 августа 2016

Скажите прямо, как есть: «Мне с тобой отдыхать неинтересно, но интересно работать».

Не берите ответственность за реакцию на себя. Адекватный человек спокойно всё поймёт.

Андрей Попов
12 августа 2016

Илья, тогда попутный вопрос: как вежливо отказаться от совместного досуга? Что сказать? Что делать, если я и так нахожу причины не встречаться, а человек всё равно звонит раз в месяц.


21 сентября 2016

Отказываться раз в месяц :-) Необязательно придумывать причины. Можно просто сказать: «Прости, не могу».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества? Как грамотно написать заказчику про опоздание? 4 Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму?




Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 5 1