Кирилл Богатов
22 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Чувствую, что элементы «съели» всё пространство. Не знаю, что с этим делать. Подскажите что-нибудь.

P. S. Два номера в визитке по просьбе заказчика, так что убрать их нельзя.


Кирилл!

Вы правильно чувствуете. Все элементы примерно одинакового размера, нет главного. Каждый элемент норовит притянуть взгляд к себе, они мешают друг другу. В результате, получилась неразборчивая каша. Жизнь приходит с контрастом и напряжением.

Также смущает нагромождение стилей, видов выравнивания и чужая на вид иллюстрация. Повторяющиеся «диагностику и ремонт» лучше вынести за скобки.

В следующем совете нарисую новую визитку.

Совет о сайте автомастерской

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Тимофей Чебунин
22 июня 2016

Полезная информация — что ремонтируют, кто и как связаться. Остальное можно убрать без потери смысла.

Лучше перенести надпись про ремонт двигателя на верхний корешок. Когда машина сломается, искать визитку в кошельке будет проще.

Хочу сравнить свой вариант с тем, что сделает Михаил. Чтобы не было соблазна что-то ещё допиливать при обсуждении — выкладываю тут.

Алексей Петрик
23 июня 2016

Классика

Егор Стремоусов
27 июня 2016

Простой вариант


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6 3 2




Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1