Люда Сарычева
19 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день, Максим!

У меня вопрос о разножанровости авторов. Я без проблем справляюсь с текстом на сайт, письмами клиентам, рассылками, обучающими статьями, описанием продуктов и рекламным текстом в информационном стиле. Но я не смогу написать саркастичную статью, как, например, авторы ВОСа. Или остроумную публицистическую зарисовку из жизни. Или новость в стиле Медузы. Я немного страдаю от этого, хочется быть таким же классным и остроумным автором.

Как ты считаешь, нужно ли редактору прокачивать себя в разных жанрах? Если да, то как это делать? Что об этом думают в бюро?


По моему опыту, первичен не жанр, а мысль, которую вы хотите сообщить. И прокачивать нужно не владение жанром, а способы обогащения внутреннего мира, чтобы эти мысли у вас были.

Чтобы написать хороший репортаж, нужно поехать на место событий и что-то важное там узнать. Чтобы написать рецензию на фильм, нужно разбираться в истории кино. Чтобы получилась ирония, нужно расширять кругозор и учиться подмечать детали.

Поэтому я считаю, что развиваться нужно не в разных жанрах, а в разных областях жизни: интересоваться наукой и искусством, путешествовать, смотреть на людей, в принципе интересоваться миром. Со временем этот интерес превратится в мысли, которыми вы захотите поделиться. А жанр сам подтянется. Жанр — это как раз несложно.

Хороший автор — не тот, кто хорошо говорит, а тот, кому есть что сказать.

P. S. Закрыт набор в Школу редакторов.

Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места. Занятия с 30 января
 

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Имеет ли смысл публиковать часть статьи до полной готовности?

Как составить объявление для неплательщиков за ЖКХ?

Как быстро найти идеального редактора на длинный проект? Забыл дорассказать о перечнях




Недавно всплыло

Директору магазина не понравился мой ответ, потому что, по его мнению, я унизила магазин 2 Меня бесит, что как клиент я должна переживать больше, а менеджер забивает 1 4 Уместно ли травить леску перед выступлением? 1



© 2007—2017

Запрещённые слова
Пишите: mail@artgorbunov.ru