Ильнур Калимуллин
16 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Что отвечать на «А вот здесь что-то шрифт нечитабельный»?


Ильнур!

Проблема может быть в чём угодно: мусорный фон, мелкий кегль, неконтрастный цвет, неподходящий шрифт, пыль на мониторе, а может, клиент вообще неправильно использует термин.

Первым делом нужно понять смысл замечания, даже особенно если оно кажется очевидным. Поэтому отвечайте: «Что вы имели в виду?» и задавайте открытые вопросы дальше, пока не убедитесь, что поняли проблему.

Хуже всего, если вы примете под козырёк и отправитесь повышать «читабельность», не поняв, что вкладывает в это понятие клиент, и не договорившись о том, как именно будет учтено замечание.

О сортировке замечаний
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 3, 4 и 5 марта в Москве

 

Запись открыта до СБ 25 фев


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему В коллективе принято ставить разнообразную музыку в качестве рингтонов Если принимается решение флексить фичи, как вы поступаете с ними в дальнейшем?




Недавно всплыло

5 3 Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2