Арсений Бачалов
15 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Помогите разобраться с типографикой и вёрсткой. Решил вести блог. «Блог не простой, а золотой». Стремлюсь чтобы каждая статья блога была индивидуальна и прекрасна. Чтобы не скучно как многие, а чтобы читать хотелось, и визуально всё глаз радовало. В приложении макет шаблона, на примере первой статьи. Подскажите, что не так? Что изменить и поправить, чтобы было супер?


Арсений!

В погоне за индивидуальностью вы потеряли красоту и удобочитаемость. Соотношение кегля и ширины колонки плохое, межабзацные и заголовочные отступы скачут, элементы списка болтают в вакууме, текст пестрит выделениями жирным, блоки в правой колонке никак не привязаны к основному тексту.

Хорошо свёрстанный текст красив сам по себе. Украшательства и эффекты не спасут плохую вёрстку, а сделают её смешнее. Я рекомендую откатиться назад, убрать все эффекты и усложнения структуры, аккуратно сверстать текстовую страницу.

После этого можно подумать, как порадовать глаз:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 2 Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6 3




Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как флексить. Отступить от идеала 2