Артур
22 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как научить поддержку писать грамотно?


Напишите поддержке грамотные шаблоны и научите ими пользоваться. Если поддержка сталкивается с не описанной в шаблоне ситуацией, сначала напишите для неё шаблон, и только потом пусть его используют. Поддержка вообще не должна уметь писать собственный текст: только собирать из шаблонов.

Это принцип «Редполитика вперед»: всё, что пишет компания, сначала формулируется в шаблонах и редполитике, и только потом появляется в переписке с клиентом, статьях или соцсетях. Сначала шаблоны, потом общение — а не наоборот.

Чтобы это работало, в компании должен быть постоянный редактор, который поддерживает и наполняет редполитику или базу шаблонов. Нормальные редакторы учатся в Школе редакторов. Набор открыт.

Редполитики для вдохновения я собираю на сайте «Редполитики».

P. S. Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

К двум вопросам постоянно возвращаюсь Всем нужна вычурная, пустая фигня без фактов и практической пользы Как выбрать стиль и тональность для нового СМИ?




Недавно всплыло

4 2 Кто ты? 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6