Максим Бородин
4 апреля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Скажите пожалуйста, как правильно подчёркивать заголовки, являющиеся ссылками, и почему?


Допустимы первые два варианта, потому что ссылки надо подчёркивать, а первый вариант — просто облегчённая версия второго.

Но есть ещё одна хитрость, к которой мы часто прибегаем. Если крупный красивый заголовок не хочется подчёркивать, мы ставим под него маленькую ссылочку, но кликабельным делаем весь модуль. Благодаря такой ссылочке ясно, что сюда в принципе можно нажать, а область нажатия становится больше видимой — Фиттс доволен:


P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Михаил Озорнин
4 апреля 2016

Может быть это моя личная особенность, но в хитром варианте Артёма, я почти всегда не догадываюсь проверить кликабельность области и всегда целюсь в мелкую подпись, даже если появляется палец.

В этом случае меня обычно спасает хувер заголовка. Как только его вижу, смело кликаю и не целюсь.


13 апреля 2016

Михаил, достаточно ховера на ссылке (даже если навели на заголовок).

Пётр Зубков
20 апреля 2016

Кстати, вот так можно сделать без яваскрипта:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

О ссылках в вёрстке 2 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть четвёртая




Недавно всплыло

Как же мне сделать систему, удобную и понятную для конечного пользователя?

2
Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1