Артур Гареев
15 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

В своем блоге вы написали про наклейку, что «пиктограмма уродлива, зачем-то состоит из трёх цветов и перечёркнута не в ту сторону».

А как должна быть перечёркнута пиктограмма?


Зачёркивать правильно так:


Это вторая, дополненная версия совета А. Г.

Вопрос обычно провоцирует продолжительную дискуссию о дизайнерском занудстве

Это направление означает отрицательную динамику, что усиливает запрет.

Матрица эмоций

В стандарте ИСО круг с таким зачёркиванием называется «Знаком „Нет“»:

No sign


Конечно, любая линия, положенная сверху под любым углом, вполне справится с зачёркиванием. Тем более — красная.

Классические математические символы отрицания содержат диагональ, наклоненную вправо:


Лучшая иллюстрация этой мысли — знак Шоупанорамы «Отрицать Холокост запрещено»:


Логотип «Охотников за привидениями» на постерах был и таким, и сяким:



Однако последовательность в выборе направления для зачёркивания полезна. В дорожных знаках каноническое зачёркивание означает запрет, а противоположное — конец зоны:



Поэтому, когда нужно показать конец зоны запрещённой парковки, зачёркивания сами собой оказываются направленными в разные стороны:



Однако, когда нужно запретить поворот налево, лучше сделать исключение и не ломать саму стрелку:



Лучше быть правым, чем последовательным.

P. S. Я веду практический курс «Навигация в общественных местах». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Юрий Хан
15 марта 2016

Как работает матрица эмоций в языках, которые пишутся справа налево?

Александр Строганов
15 марта 2016

Те, кто говорит о «дизайнерском занудстве», обычно не в состоянии усвоить и запомнить простые правила. Те, кто неспособен грамотно писать, обвиняют в «типографском занудстве» и т. д.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Кто ты? 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Расскажите об управляемости: программа 2 4