Женя Софронов
30 декабря 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Я сделал плакат, который поможет познакомиться с нормальными соседями. Плакат рассказывает, зачем нужны соседи, и объясняет, что соседские отношения — это не безотказный иисусинг. Сначала соседи добавляются в друзья в контактике. А потом, когда нужна соседская помощь, связываются друг с другом.

Есть четыре версии плаката: для женщин и для мужчин; для тех, кто недавно переехал, и для тех, кто давно живёт в доме.

Скажите, пожалуйста, что вы думаете о работоспособности? И как улучшить вёрстку?


Женя!

Идея хорошая, но столько текста не прочитаешь, например, пока едешь в лифте. Кажется, идею будет лучше отражать заголовок типа «Будем знакомы, сосед!». Попросить дать денег или помочь подвинуть пианино — довольно обычные соседские просьбы. А вот пожертвовать почку — нет. Не надо их смешивать.

К вёрстке. Межабзацные отступы хорошо бы сделать побольше, сейчас они слишком похожи на обычный интерлиньяж. Блок «Я давно живу здесь» лучше выровнять с боковой колонкой по верху строчных. Блочок о дизайнере плаката я бы поставил куда-нибудь вниз в угол.

О выравнивании строк

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

P. P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Татьяна Исаенко
30 декабря 2015

Отличная идея. Только текст в правой колонке, как по мне, мелкий — я бы точно не прочла, особенно в условиях освещения лифта и подъезда моего дома.

Евгений Кот
30 декабря 2015

Неплохо бы указать, что подстригание, починение машин и маникюр — не бесплатные ништяки. Пока же во время прочтения плаката складывается уныленькое ощущение, что я ненавязчиво доношу, что не прочь прихалявиться.

Александр Фадеев
30 декабря 2015

Сама идея интересная. Но на мой взгляд это объявление выполняет одностороннюю роль в знакомстве соседей. Надо не вставлять адрес своей странички, а создать группу к примеру и писать уже её адрес. А то все будут знакомиться с Ивановым, но между собой всё равно связи устанавливаться не будут.

Александр Ким
30 декабря 2015

В соседских делах важно знать имя и квартиру. А ещё фотку соседа хочется увидеть, чтобы узнать в лицо.

По содержанию объявление больше подходит для рекламы группы жильцов в ВК.

Стас Глазко
30 декабря 2015

«Я давно живу здесь и всё не было повода…»

Но ваш текст повода этого и не даёт. Я ждал приглашения на вечеринку, правда. После заголовка. Вы увлеклись конкретикой и примерами (которые в данном случае неудачные), но ничего не рассказали о пользе.

Чем вы можете помочь соседям? Зачем им с вами знакомиться? Может, вы возьмёте на себя общение с ЖЭКом? Или у вас дома можно устраивать вечерники, потому что живёте один и вам скучно? Или вы мастер на все руки?

Одни сплошные «Можно». Думаю, любой нормальный человек знает, что вместе можно делиться вайфаем или кататься на велосипеде. Просто он не хочет делать этого с вами. Потому что не знает вас, а пользы знакомиться не видит.

Сначала вы долго рассказываете взрослым и сознательным людям, зачем нужны соседи. Потом рассказываете, чем могут заниматься люди вместе, и учите жизни. Мол, почку отдавать необязательно. Правда? А я вот отдал накануне соседу. Обещал вернуть.

Но ничего не рассказываете о себе. И не даёте повода познакомиться (конкретного повода, вот здесь нужна конкретика, а не в бесконечных «можно»).

А потом — «если что, я обращусь к вам».

То есть я как сосед уже что-то вам должен. Хотя мы ещё и не знакомы.

P. S. Личное мнение. Могу быть сто раз не прав.

Антон Лях
30 декабря 2015

Лучше назначить общую встречу у подъезда, где и познакомиться: руки пожать или поцеловать, лица живые увидеть, поговорить. А то всё интернет и интернет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Сделали страницу для обучающего сервиса по безопасности. Как навести порядок? Вторая часть 1




Недавно всплыло

Собеседница психует и кидает трубку. Причём до этого дама была вполне адекватной, и мы нормально работали 1

Как же мне сделать систему, удобную и понятную для конечного пользователя?

2
4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1