Джангар
26 декабря 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Владимир!

Я маркетолог в рекламном агентстве. Клиент (производитель фильтров для воды) запускает акцию со скидками на отдельные товары. Насколько важно указывать в интернет-рекламе информацию о том, что акция действует не на все товары? Объявления будут вести на страницу с акцией, где есть полный перечень товаров акции.


Джангар!

Предположим, вы предоставляете скидку 30% на все фильтры фирмы «Василёк», 20% — на кувшины «Ромашка» и дистилляторы «Колокольчик». На фильтры «Муравушка» скидок нет. Объявление ведёт на страницу со скидками.

Первое, что приходит в голову — так и написать:

Большое объявление можно разделить на три и крутить независимо. Вряд ли чиновник антимонопольной службы найдёт в тексте признаки ненадлежащей рекламы, а инспектор Роспотребнадзора — обмана потребителей. Если изменятся скидки, придётся делать новые объявления или редактировать старые. Поэтому убираем информацию о фильтрах «Муравушка», ведь на них никто скидку не обещает:

Чем больше скидка, тем больше покупателей привлечёт текст. Закон не запрещает рекламировать товар, продающийся именно с этой скидкой. Вы ведь не обещаете, что предоставите скидку 30% на весь товар. Поэтому упростим текст:

Добавьте детали. Не обещайте скидки, которые не можете предоставить, иначе накажет антимонопольная служба. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы не получить штраф до полумиллиона рублей за нарушение закона «О рекламе».

P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Распространяются ли авторские права на текст договора? Зачем нужны юристы? Зачем ИП нужен расчётный счёт? Посоветуйте формулировки для оферты об услугах на сайте?




Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2