Михаил Меркурьев
17 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Насколько законно публиковать компьютеризацию настольной игры?


Михаил!

Я знаю три законных способа опубликовать компьютеризацию настольной игры: первый — заключить договор с правобладателем, второй — взять за основу игру с открытой лицензией, третий — позаимствовать идею и сделать свою игру. Всё остальное, на мой взгляд, незаконно.

Обратите внимание: позаимствовать идею — совсем не то же самое, что взять чужую игру, перекрасить фишки, изменить название ролей, перерисовать игровое поле и впаривать под оригинальным или новым названием. Полезное действие заимствования — прогресс, а не воровство.

См. советы
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Распространяются ли авторские права на текст договора? Зачем нужны юристы? Зачем ИП нужен расчётный счёт? Посоветуйте формулировки для оферты об услугах на сайте?




Недавно всплыло

4 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Как флексить. Отступить от идеала 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2