Константин Буров
8 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Работаю дизайнером в небольшой компании по разработке курсов обучения персонала. Все, что я делаю, проходит проверку у разработчика и иногда у начальника. И часто половина того, что было мною сотворено, превращается в нечто довольно сомнительное, так как вносится много правок, основанных на личных вкусах и видении. Процесс очень затягивается, ведь и из их правок я стараюсь сделать что-то приемлемое. Часто спорю с ними, привожу аргументы, пару раз даже из ваших советов, но всё без толку — жёлтый похож на мочу, коричневый — какахи… Прочитал книгу Гэвина Кеннеди «Договориться можно обо всём», применял на практике, но результат оставляет желать лучшего.

Понимаю, что вы не психологи, но, возможно, есть опыт или мысли по тому, как сделать мнение дизайнера в компании более значимым.


Константин!

Вам надо стать крутым дизайнером и набраться храбрости. Дизайну учатся годами, а для храбрости советую посмотреть видео с Джорджем Луисом:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Евгений Калмыков
8 октября 2015

Константин!

Компания, в которой вы трудитесь, это система. Вы — её часть. Чтобы система работала (приносила прибыль), вы должны быть совместимы с другими элементами.

Разработчику нужно, чтобы дизайн был таким, чтобы он мог его реализовать быстро и без заметных косяков. Тогда не придётся переделывать.

Начальнику нужно, чтобы дизайн был таким, как они обсуждали с клиентом. Тогда не будет правок.

Если вам тесно в той нише, которую вам отвели, то нужно из неё уходить. Туда, где потолок не такой низкий :-)

Хатменко Сергей
8 октября 2015

Интервью с русскими субтитрами: https://youtu.be/1G5Obu6VDbM


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как правильно реагировать на смешки? 5 1 Как человеку, мечтающему стать бюрошником, поможет высшее образование? 13 Во всех организациях, где мне довелось работать, регулярно собирают деньги на дни рождения 8




Недавно всплыло

Кто ты? 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 4 1