Наталья Вашугина
20 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

На многих сайтах есть страницы «Главная» и «О компании». При прочтении информации часто складывается впечатление, что пишут одно и то же, но разными словами. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать эти страницы, чтобы не повторяться. О чём лучше написать на главной и о компании?

Спасибо.


На главной, странице «о компании» и любой другой странице сайта нужно писать только о том, что волнует читателя и принесёт ему пользу.

Выясните, что клиента волнует. Пообщайтесь с несколькими клиентами и выясните, по каким критериям они выбирают компанию в этой отрасли. Выпишите их страхи и сомнения. Поговорите с менеджерами, которые работают с этими клиентами. Сравните показания одних и других. Можно поговорить с руководителем — как он видит ситуацию? Сделайте выводы: что на самом деле волнует клиентов?

  • Пишем текст о коттеджном посёлке.
  • Руководитель: клиентам важна близость к Москве и доступ к шоссе.
  • Менеджеры: клиентам важен проект дома, близость к природе и статусность места.
  • Потенциальные покупатели: важно, чтобы мы не остались без газа, а соседи не оказались детьми богатых родителей, которые будут круглосуточно тусоваться, пить и принимать наркотики.

Чему именно верить — вопрос интуиции и здравого смысла. На месте писателя я как минимум не игнорировал бы вопросы газа и соседей.

Это кажется очевидным, но большая часть писателей, чьи статьи я читаю, не проводят этой работы. А когда не знаешь своего клиента, остаётся только переписывать текст конкурентов другими словами (как вы верно заметили).

Сосредоточьтесь на проблемах клиентов, а не на оригинальности. Тогда копировать начнут у вас.

P. S. Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Как флексить. Отступить от идеала 2 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 5