Игорь Петров
17 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте, Николай!

У нас появился проект, где дизайнер и технолог — привлечённая сила только на один раз. В процессе работы появился ряд правок, которые нужно сделать. Но дизайнер противится, воспринимая это как «порчу своего творения». Ты понимаешь, что он как дизайнер должен решать подобные задачи и что проект после правок стал выглядеть «испорченным» лишь из-за его нежелания сделать хорошо. Стоит ли учить его уму-разуму, передавать свой опыт или это ничего не даст?


Игорь!

Первым делом я советую вам внимательно посмотреть на свои просьбы и, по возможности, сформулировать их в форме бизнес-задач — «сделать заметным», а не в форме дизайнерских решений — «покрасить красненьким». Если вы не дизайнер, ваши решения могут выглядеть некомпетентно, а так как ваш дизайнер, судя по описанию, неопытен и не может выделить из дизайнерского решения клиента бизнес-задачу, вы будете спорить почём зря.

Учить же дизайнера уму-разуму я советую, только если вы видите перспективу или у вас длинный проект, и выгоднее научить, чем постоянно спорить. В других случаях — не теряйте время.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Иван Титов
17 сентября 2015

Приятно, когда тебе доверяют в профессиональном плане. Задачу «сделать заметнее» хочется решать и обсуждать с заказчиком, а задача «покрасить красненьким» — настораживает.

Ещё хочется добавить, что подобные вопросы лучше обсуждать лично. В переписке или по скайпу возможны недопонимания или даже негативное прочтение каких-то слов. Обычная просьба «покрасить красненьким» вживую будет выглядеть более убедительно и понятно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 1 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 4