Миша Пэ
4 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, как правильно просить скидку, если ты однозначно ни с кем другим не хочешь работать? Это идеальный вариант, и ты будешь очень сильно огорчен, если сделка не состоится. Ты готов почти на любые условия. Например, ты нашёл идеальный вариант автомобиля, офиса, сотрудника, подрядчика, партнёра. Ты долго искал, и других подобных вариантов просто нет.

Что делать? Как сбивать цену, не спугнув сделку?


Одно из главных правил торговли — не показывать нужду. Ваш оппонент не должен почувствовать, что обсуждаемый вариант — предел ваших мечтаний, и вы готовы на что угодно ради сделки. Держитесь и действуйте, словно у вас есть альтернатива.

Это не значит, что надо обманывать. Штука в том, не бывает единственных предложений. Всегда есть другие машина, офис, сотрудник, подрядчик, партнёр. Так что если сделка не состоится, катастрофы не произойдёт. Такой настрой поможет вам избавиться от чувства нужды.

Но постарайтесь не перегнуть палку в другую сторону — не ставьте ультиматум и не давите слишком сильно.

ПлохоХорошо
«Я куплю, только если скинете 20%». «Я был бы рад, если бы вы скинули 20%».

Заботьтесь о собеседнике и думайте о его пользе. Помогите человеку вам отказать, если ему это невыгодно. Тогда вы всегда сможете согласиться на первоначальное предложение, не испортив отношения и не потеряв лицо.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Евгений Калмыков
4 сентября 2015

Михаил!

Среди бизнесменов просить скидку — норма.

Знаю человека, который продает дорогую импортную технику. Он готов дать скидку около 20%, просто нужно спросить об этом.

Многие просто получают удовольствие от процесса. Скорее, на вас обидятся или не будут уважать, если вы не торгуетесь :-)

Торг с сотрудником тоже возможен. Например, он просит прибавку к зарплате, а вы ограничены штатным расписанием. Можно предложить обучение за счёт компании, перспективный проект, помощь с переездом и т. д.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Илья, в чём разница между болью и нуждой? Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 4 Кто ты? 1 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1