Владимир Варнавский
6 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как вы стимулируете соблюдение сроков вашими сотрудниками?

Какая ответственность предусмотрена в бюро за срыв срока? Я читал про отрезание яичка, но мне кажется, что это неправда. У вас, наверняка, есть что-то более реально воплотимое в жизнь.

Прочитал все-все ваши материалы по ФФФ из советов и так и не нашёл ответа. Тем временем, у меня всё время задачи выполняются с опозданием. Есть желание просто расстаться с сотрудниками, для которых сроки являются чем-то второстепенным.


Владимир!

Мотивация важна. В бюро нет системы штрафов. Ошибки, срывы сроков, низкокачественные результаты просто недопустимы. Конечно, если произошёл случайный сбой, и по реакции человека видно, что он в лепёшку разобьётся, чтобы не допустить подобного в будущем, можно простить, но если проблема повторяется постоянно, бюро расстаётся с человеком.

Другое дело, что ваша проблема, скорее всего, системная, раз сотрудники срывают сроки постоянно. Настройте взаимодействие. Покажите ребятам пример, проведя их за ручку.

    Как бы вы ни договаривались о фиксированных сроках, как бы ни пугали штрафами, какими бы бонусами ни прельщали, всё равно в какой-то момент сотрудник придёт к вам и скажет, что не успевает и ему нужно больше времени. В этот момент вам нужно чётко сказать «нет» продлению сроков и вместе с сотрудником придумать, как решить задачу в срок:
  • — Дашь мне время до понедельника? У нас сейчас будет переезд, не успею всё доделать.
  • — До понедельника не катит. Я скоро приду, подумай пока, как быть.

И не забывайте прибивать гусеничку, чтобы узнать о проблеме заранее и успеть её исправить.

О прибивании гусеницы гвоздями
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 10, 11 и 12 июня в Москве

 

Запись открыта до ВС 4 июня


Поделиться

Комментарии

Владимир Тицкий
6 августа 2015

Анализируя свои ошибки, я пришёл к выводу, что сроки срывались потому, что переговоры о решении велись только на этапе постановки задачи. Всё меняется. Вполне адекватная ситуация, когда постановщик в процессе решит изменить конечный результат. Так же и исполнитель может найти лучшее решение лишь спустя время. Но отказаться от принятого решения сложно. Поэтому вместо того, чтобы решать, что нужно сделать, важнее всем понять, зачем это нужно сделать. Если обе стороны знают, зачем нужно решить задачу, то им будет проще договориться об изменении решения.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

4 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 4