Айдар Шакиров
29 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Читая журналы вроде «Смэшинг-магазин» и «Листапарт», заметил, что многие западные дизайнеры имеют глубокие знания в ЦСС и фронтенде. Как вы думаете, должен ли дизайнер целенаправленно изучать вёрстку и разработку для веба?


Айдар!

Чем лучше дизайнер понимает материал, из которого лепит, тем качественнее, надёжнее и лучше получится его продукт.

Поэтому безусловно дизайнер сайтов должен изучать ЦСС, дизайнер мобильных приложений — среду и библиотеки разработки, графдизайнер — средства полиграфии, а проектировщик навигации — производство и монтаж табличек.

Понимая, как устроены технологии, дизайнер будет изначально предлагать реализуемые идеи. Не будет так беззащитен перед фразой «это невозможно сделать», да и сам сможет предложить разработчику нестандартный ход.

В бюро дизайнеры готовят к публикации страницы своих проектов в портфолио. Это помогает им разобраться в технике, поиграть с новыми фокусами, расширить свои познания.

Вместе с тем, я за разумную специализацию. Ценность дизайнера, который показывает идею в коде, гораздо выше. Но я далёк от того, чтобы требовать у дизайнеров приносить макеты в коде. Во-первых, это неэффективно на этапе поиска сценария, конструкции и общего решения. Во-вторых, универсальных дизайнеров-программистов не напасёшься. В-третьих, если дизайнер будет отлаживать код, то кто будет в это время отлаживать дизайн?

P. S. Дата следующего набора в Школу стажёров пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Николай Яковенко
29 июня 2015

Дизайнер, который пишет тексты для макетов, круче дизайнера, который не пишет.

Дизайнер, который верстает, круче дизайнера, который не верстает.

Дизайнер, который умеет вести переговоры, круче дизайнера, который прячется за менеджером.

Сумма навыков рулит. Каждый сам решает, в каком направлении её развивать.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как правильно реагировать на смешки? 5 1 Как человеку, мечтающему стать бюрошником, поможет высшее образование? 13 Как сделать мнение дизайнера в компании более значимым? 2




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 4 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1