Евгений Коновалов
22 мая 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, добрый день.

Я продаю рекламу в одном популярном сервисе. Когда у клиента заканчивается срок размещения рекламы (обычно этот период — четыре месяца), я поднимаю с клиентом вопрос о продлении заказа.

Иногда возникает такая ситуация: полный отчёт о кампании клиенту отправлен, новое предложение сделано и даже согласована дата созвона для получения ответа. Звоню в назначенную дату и слышу от клиента примерно такое: «Евгений, как только мы примем решение, мы вам позвоним сами». Пытаюсь договориться на какой-то конкретный срок звонка и всё равно слышу: «Мы сами позвоним».

Один такой клиент размещает рекламу уже больше двух лет, и каждые четыре месяца одно и то же — невозможно добиться конкретного срока ответа.

Илья, как объяснить клиенту, что мне важно получить от него ответ? Я не могу ждать у моря погоды! Пусть это будет «нет» — с этим хотя бы можно работать.


Евгений!

Проблема в том, что вы совершенно не думаете о пользе клиента. Вам важно, вам нужно. А что нужно клиенту? Чем плохо, что он тянет с ответом? Что он упускает? Как страдает бизнес? Какие у него сомнения? Что он думает о прошлой кампании?

Если вы вдумчиво ответите на эти вопросы, вам сразу станет понятнее, как действовать в мире клиента.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Виталий Нагай
22 мая 2015

Ответ Ильи совершенно верен. На рынке рекламы такая ситуация cплошь и рядом.

Борис Розенштейн
26 мая 2015

Или можно просто автоматически удерживать деньги с кредитки клиента каждые 4 месяца. Если ему некогда подумать о вашем сервисе — это прекрасный способ молча высасывать деньги в течение многих лет (всё также присылая отчеты одновременно с автоматической оплатой следующего периода).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Илья, в чём разница между болью и нуждой? Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6




Недавно всплыло

4 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 7 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1