Такие логотипы необходимы, чтобы как‑то себя обозначить и упорядочить. Это стало этикетом, нужно как‑то оформлять презентации и мероприятия. Конкурс, чтобы создать инфоповод, активность и прозрачность, а также это удобно — куча идей со всей страны.

Такие логотипы не нужны, потому что есть флаг и герб. У больших и сильных не туристических стран нет какого‑то особенного логотипа для туризма. Есть россыпи сувениров и символов, которые появляются стихийно. Австралия и Сингапур как бы туристические и экзотические, им турлоготип больше нужен.

Народные конкурсы — это плохо, потому что профи всё равно сделает лучше, что и доказывает участник Эркен Кагаров. Так и не видел, чтобы в полный рост применяли брендинг территории, всё какие‑то картинки в интернете, концепты. Мёртвая тема.

Если хорошенько придраться, то логотипы никому не нужны вообще, всё цирк. Но нет.

Логотипы и фирменные стилиФормат: логотип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы