Алексей Мельников
1 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Действительно ли так необходимы логотипы/бренды всем этим министерствам или это цирк и распил?

Из актуального: конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»


Такие логотипы необходимы, чтобы как-то себя обозначить и упорядочить. Это стало этикетом, нужно как-то оформлять презентации и мероприятия. Конкурс, чтобы создать инфоповод, активность и прозрачность, а также это удобно — куча идей со всей страны.

Такие логотипы не нужны, потому что есть флаг и герб. У больших и сильных не туристических стран нет какого-то особенного логотипа для туризма. Есть россыпи сувениров и символов, которые появляются стихийно. Австралия и Сингапур как бы туристические и экзотические, им турлоготип больше нужен.

Народные конкурсы — это плохо, потому что профи всё равно сделает лучше, что и доказывает участник Эркен Кагаров. Так и не видел, чтобы в полный рост применяли брендинг территории, всё какие-то картинки в интернете, концепты. Мёртвая тема.

Если хорошенько придраться, то логотипы никому не нужны вообще, всё цирк. Но нет.


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

Кто ты? 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 4 4