Василь Штэк
18 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Почему случаются такие провалы у крупных и серьезных студий?

Для примера, «Федорив» создали такой плохой логотип Киева, не смотря на то, что остальные их работы на высоком уровне.


Логотип и правда отличается по уровню от остальных работ.

Если пытаться оправдать дизайнеров, часто бывает такая ситуация, когда клиент сильно давит или непробиваемый, и ситуация скатывается к худшему из вариантов. А там ведь дедлайн, Евро-2012, нужно уже что-то запускать в эфир. Уровень страны, суперответственность, перетрухнули — вуаля. Правда, подпись с маленькой буквы нельзя объяснить вышесказанным.

Но меня заинтересовал не ваш вопрос, а сама задача. Забейте в Гугле «логотип Киева» и вы не найдёте ни одного нормального варианта. В общем, мне стало интересно — как можно спасти этот знак? Потом я, правда, вспомнил, что логотип города — это вообще икебана и феншуй, но ок, чемпионат, туристический логотип, хай будэ.

Иии. Что-то нет. Попытался сделать элемнты серьёзнее, колючее. Пытался упростить формы до кружков. Пытался сложить их стопкой. Всё равно, то же самое. Не Киев, а детский сад. Если только буквы оставить, будет типа ок:



Зато вот шутка:


А это мой личный логотип Киева. А ну вернись!


А Мишка Архангел («всем петь» вместо «виновен») — лучший знак Киева, герб. Серьёзный и крутой. Что вы все носитесь с этими логотипами? Давно уже всё есть.


Надо было про полицейские приусы ответить. В следующий раз, ок?


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

4 4 5 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1