Дмитрий Захаров
4 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Пытался сделать логотип для рекламного агентства. Руководствуясь названием, решил соединить, так сказать, лондонского денди и игровую приставку. То, что получилось, очень напоминает мне Григория Лепса в цилиндре. Посоветуйте, как можно улучшить этот лого?

Или, может, лучше и легче другой сделать? И ещё вопрос про надпись «Эстетика вашего бренда» — уместна или надписей на лого не надо делать?


У вас вывеска получилась по ощущениям, а не лого.

Я бы уменьшил окно, нафиг плечи, за счёт чего увеличивается креатив с джойстиком. Надпись про эстетику — ну да, типа не круто её вставлять в знак, но, бывает, очень надо. Но не думаю, что это тот случай.

Шрифт пиксельный, чтобы ближе к игровой теме и приставке.



Поделиться

Комментарии

Денис Фадеев
4 марта 2015

Этот джойстик не от денди, а от плейстейшена.

Александр Ким
4 марта 2015

У денди джойстик другой — прямоугольный. А ваш больше на Плейстейшен первый похож.

Никита Прокопов
4 марта 2015

Может, тогда и джойстик от Денди нарисовать? А то как-то не считывается шутка: денди лондонский понятно, а джойстик — от Плейстейшен.

Кирилл Шумилов
4 марта 2015

Великолепное сочетание, если рекламное агентство работает с игровыми брендами. А чтобы не ударить в грязь лицом перед знатоками приставок, стоит заменить современный джойстик Сони на оригинальный.

Андрей Митрошин
10 марта 2015

Денди — это не из кэпитол оф грейт британ :)

Кино было такое когда-то. И приставка, да. Но, приставка и «пискельстайл» кажутся неудачным акцентом.

А потому — такое вот вам моё предложение. Если идею доделать-додумать будет весело, наверное.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Как флексить. Отступить от идеала 2