Константин Роман
1 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как обьяснить заказчику, что фраза «Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по услугам нашей компании» в разделе «Контакты» (да и в любом разделе сайта) неуместна, неинформативна и вообще!


Скажите, что так пишут все конкуренты, и добавьте волшебных булшит-слов вроде «отстройка», «эмоциональный контакт» и что там на этой неделе модно говорить. Никто не хочет, чтобы его путали с конкурентами.

А если серьёзно, не нужно клиенту ничего объяснять. Лучше разберитесь, зачем ему эта фраза, что он ей пытается сказать.

Допустим, клиент переживает, что гости сайта не выберут себе услугу доставки самостоятельно, потому что слишком много переменных. А менеджеры подскажут, посчитают и закроют сделку. Так и пишите:

  • Менеджеры помогут подобрать экономичный тариф в зависимости от сроков и габаритов груза

Или у вас на сайте нет половины ассортимента, а у менеджеров — есть:

  • Ещё 100 вариантов сувениров из кожи у менеджеров

Клиент настаивает на слове «профессиональный»? Выясните, в чём профессионализм. Вдруг у вас менеджеры — потомственные инженеры-строители, которые знают сопромат и консультируют по техническим тонкостям:

  • Трудно выбрать крепёж? Проконсультируйтесь с нашими инженерами, это бесплатно:

Приглашение позвонить должно быть конкретным, информативным и уместным. А формальные штампованные фразы — это «белый шум», читатели его не воспринимают.

P. S. Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

5 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 3 2