Сергей Серёгин
18 февраля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я проектировал логотип для компании, занимающейся оборудованием для биохимических лабораторий. К сожалению, заказчика ни один эскиз не вдохновил. Можете подсказать, что стоило доработать?


Вот этот самый нормальный:


В целом видно, что нет мыслей, поэтому и защитить сложно. Как бы «Ой-ой, как там эти лаборатории рисуются? Колбочки, молекулы, фермы. Ага-ага».

Ещё вы наверняка показывали логотипы прям вот так, кучкой на белом фоне. Нужно не лениться и показывать эскизно, как это всё может выглядеть живьём.

Тут мне я идею подсказало — шрифтовой градиент от живых линий к технологичным. От био к техно. Не настаиваю, что именно вот так должно быть, но смысл такой. Доделать, чтобы не было Ехно.



Я думаю, вашему клиенту нужно что-то простое с нанокреативом. Ещё проще.


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

4 Кто ты? 1 7 4