Андрей Князев
4 февраля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Мне заказали сайт, требуется сделать быстро, но у проекта ещё нет ни логотипа, ни брендбука (разрабатываются параллельно), так как это новый бизнес.

Растерялся, как оценить свою работу, и главное, как можно сделать сайт, не учитывая фирменный стиль?


Не первый раз встречаю такое заблуждение.

Сайты главнее логотипов. То есть ситуацию можно перевернуть — нельзя делать логотип, прежде не сделав сайта. Я передёргиваю, но так будет правильнее.

Иногда я даже уповаю на то, что дизайнер сайта облегчит мне мою работу графдизайнера, задав некий стиль, который уже принят. Мне останется «подписать» работу.

Представьте автомобильного инженера, который не может начать проектировать автомобиль, пока не увидит логотип и стиль. Ну и в общем, можете представлять производителя чего угодно, одинаково смешно будет.

Логотипы и стили играют второстепенную роль там, где продаётся функция, информация, что-то само по себе ценное, уникальное. И включаются на полную катушку и добавляют очков там, где продаётся оболочка. Сделать упаковку «Несквика», не зная кролика и стиля действительно будет сложновато.

Автомобили, сайты-сервисы, бытовая техника, взрослая одежда, инструменты — тусклый или сдержанный брендинг и слабая зависимость от графдизайна. Дизайн упаковки продуктов питания, спортивная символика, мультики, весь «Голливуд» и вытекающая индустрия сувениров, всевозможные массовые развлечения, в общем, хлеб и зрелища — яркий брендинг и зависимость от соблюдения стиля.

А вообще, возможно, пока вы будете делать сайт, именно проектировать его функцию, подоспеет логотип и вам полегчает.


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 3 4 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2