Дмитрий Букуязов
29 января 2015

Как компании избежать простаивания сотрудников, когда не хватает заказов от клиентов? Чем занимаются в бюро свободные дизайнеры?



Дмитрий!

Коммерческий дизайнер любую свободную минуту уделяет портфолио. Хорошее портфолио приводит новых клиентов и распространяет знания.

Если вашей компании не нужно портфолио, заведите интересный внутренний проект. Иногда такие внутренние проекты становятся для компании основным занятием и источником дохода. Так, например, случилось с Бейскемпом, который изначально был внутренним проектом веб-дизайнерской студии «37 Сигналов»:
интервью с Джейсоном Фридом — основателем Бейскемпа.

P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 7, 8 и 9 апреля в Москве

 

Запись открыта до СБ 1 апр


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 1 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1