Дмитрий Вознесенский
21 января 2015

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то спасти данный логотип?

Дело в том, что когда запускались, нужно было что-то быстро и срочно.

Теперь уже два года прошло, везде напихали этот логотип. Можно ли, сохранив узнаваемость, изменить логотип в соответствии с сегодняшним временем?



Данный логотип можно починить простым упрощением, уберите детали и эффекты. Так он станет ближе к стилю вашего сайта.

Страшный, конечно, даже как срочный. Прикольно, что у вас в услугах есть разработка логотипа и фирменного стиля.

Не думаю, что есть достаточные основания держаться за этот логотип. Два года не так много, если чешется поменять, то ещё не поздно.

Если оставаться как-то рядом, но расслабиться и погулять, то вот мой черновик:


Могли бы в вопросе описать ситуацию, род деятельности и другие детали. Вектор логотипа дать — я бы показал, как упростить.


Поделиться

Комментарии

Толя Карасов
22 января 2015

Смена имиджа, рестайлинг, редизайн логотипа — отличный инфоповод. Сделайте новый логотип, не на скорую руку, а тщательно, основательно обсуждая все варианты, напишите о том, как его делали, поменяйте лого во всех социалочках, с публикацией рассказа о нём, напишите клиентам об этом событии, сделайте клёвую «сувенирку» с новым лого и подарите постоянным клиентам. Это же очень клёво! Не думайте о минусах, не бойтесь, что клиенты перестанут вас узнавать — это очень смешное заблуждение :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4




Недавно всплыло

Как флексить. Отступить от идеала 2 4 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2