Артур Липский
13 января 2015

Здравствуйте!

Мною был разработан дизайн сервиса «Эвентс мэп» на котором посетители смогут находить ближайшие интересные мероприятия, концерты, тренинги и вечеринки в своем городе. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать его лучше и удобнее? Какие возможно типовые ошибки были допущены при проектировании интерфейса?

Заранее благодарю.



Проверим качество проектирования интерфейса на сценариях.

Что интересного будет в выходные? Что-то выходные никак не выделены. О, переключалка между «Концертами» и «Вечеринками». Концерт рок-группы в клубе — это концерт или вечерника? Надо прощёлкать всё по очереди. Блин, как же мало всего влезает, замучаешься прокручивать список справа.

Куда сходить сегодня после 21 с девушкой в пределах 2000 ₽? Так, вот кнопка «тудей». (Мучительный поиск-скроллинг.) Список отсортирован не по времени, а непонятно как. О, «Найтвиш», ей должно понравиться. Хм, слева зачем-то открылась огромная карточка, почти полностью дублирующая то, что я выбрал справа. Дресс-код какой именно? Сколько стоят билеты и где купить?

Через неделю я на три дня прилетаю в Нью-Йорк, куда мне сходить? Что-то тут всё кончается следующим вторником. Поищу в Гугле.

Мне нравится группа «Инфектед машрум», когда они где выступают? Нет, скролить я это не буду, тут что, поиска нет? Зачем мне пишут, что такое группа «Грин дей»? Если бы они меня интересовали, я бы и так знал. Ого, у них концерт кончается ровно в 21:59, нифига себе точность.

Пространство используется крайне неэффективно: большую часть интерфейса занимает карта, хотя в планировании досуга время и характер развлечения имеет куда большее значение, чем место. Конечно, сервис называется «картой событий», так что, возможно, он рассчитан на какой-то сценарий, который мне не приходит в голову. Или просто название придумали после дизайна.


Придумайте ещё десяток реальных вопросов и сделайте интерфейс так, чтобы ответы на них было легко найти. Это и называется проектированием.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как улучшить интерфейс Третьяковской галереи» 5 15 Что делать, если он совершил какие-то действия, а после этого заходит в свой профиль, где уже есть сохранённые данные? 5




Недавно всплыло

Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 1 4