Артём Зайцев
26 декабря 2014

Добрый день.

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно писать людям на Кауч-сёрфинге?



Кауч-сёрфинг помогает путешественникам находить бесплатный ночлег и планировать совместные путешествия.

Главное условие, чтобы успешно снять комнату,— тщательно заполненный профиль с большим количеством отзывов. Причём важны отзывы о вас не только как о госте, но и как о хозяине, предлагающем свою квартиру. Идея сервиса в том, что вы не просто живёте на халяву у других, но и сами готовы принимать сёрферов.

Посмотрите, как заполнены популярные страницы. Не оригинальничайте, чтобы не вызывать подозрения.

Сообщение хозяину квартиры должно быть коротким. Напишите одно предложение о себе, скажите, куда и с какой целью едете и что ищете. Если у вас вообще нет отзывов, то напишите об этом прямо и объясните почему. Это ваш багаж. Или придумайте, как получить отзывы.


P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Сергей Король
26 декабря 2014

Обычно короткие сообщения в одно предложение игнорируются. Лучший способ расположить к себе хозяина квартиры — написать ему пару абзацев о себе и о том, почему хочется остановиться именно у него. Например:

«Элис, привет. 27 апреля я на пару дней прилетаю в Нью-Йорк. Планирую попить кофе в Бушвике, прогуляться по блошиному рынку, сходить на знаменитый спектакль с роботом и купить, наконец, любимых нонфикшен-книг.

Я буду рад, если ты позволишь переночевать у тебя две ночи. Вижу, что ты, как и я, знаешь язык эсперанто — мы можем общаться на нём, mian karan amikon. Я люблю кошек, так что с удовольствием поиграю с твоим Нойзом и покормлю его в твоё отсутствие.

Юля Кондратьева
26 декабря 2014

Ездила по Европе и Америке несколько месяцев через кауч-сёрфинг.

На самом деле, все понимают, что кто-то имеет возможность принимать гостей, а кто-то живёт с родителями или там в жопе мира, в которую никому ехать не интересно. Поэтому на то, принимал ли ты гсотей ты или нет, не смотрят. Главное, чтобы были живые отзывы и нормальное описание. И фотки.

А ещё неплохо заверить свой аккаунт. Это стоит пару баксов — на домашний адрес приходит открытка с кодом (но идёт долго).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества? Как грамотно написать заказчику про опоздание? 4 Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму?




Недавно всплыло

4 Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2