Игорь Палин
2 ноября 2014

Максим! Как вы относитесь к «изобретательным» названиям блюд в меню?

Например, в кафе «Запасник» в Москве блюда названы так же, как известные картины: «Последний день Помпеи», «Похищение Европы», «Купание красного коня». Хорошо это или плохо?



Если это сделано уместно, интересно и со вкусом, то это отлично. Это же кафе, здесь люди отдыхают. Благодаря таким деталям сюда интересно ходить. Поесть-то и дома можно.

В кафе «Запасник» такие названия уместны, потому что раньше это был запасник Союза художников, в нём хранились картины. В ресторане «Гудман», «Джаганнате» или «Чайхоне номер один» такие названия выглядели бы старомодно и даже дико.

Вместе с тем, за изобретательным названием не стоит терять информативность:

  • Последний день Помпеи
  • Стейк из телятины под соусом из шпината

В начале двухтысячных в моде были названия вроде «Утренняя фантазия» или «Весенний ноктюрн». На мой вкус, нет ничего пошлее. Но пройдёт 15-20 лет, и в ретро-кафе «под двухтысячные» такие названия будут уместны.

P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Антон
11 декабря 2014

В поезде Москва — Санкт Петербург видел блюдо «Золотой Петушок», и английский вариант «Golden Cock».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 3