Люда Сарычева
26 октября 2014

Добрый день, Максим!

Как правильно писать публичные поздравления? Например, поздравлять всех сотрудников с Новым годом.



В идеальном мире хватило бы простого поздравления.

  • Коллеги! Поздравляю с Новым годом! Желаю успехов, здоровья и счастья. Пух.

Но фразы настолько затёрты, что воспринимаются как шум. Особенно в конце года. Хуже только новогодние стишки и гифки со снежинками.

Чтобы поздравить сотрудников с 2015 годом, придётся добавить что-то персональное, что будет актуально только для этих сотрудников и только для уходящего года. Допустим, вы будете поздравлять коллег в студии «Компотик»:

  • Компотовцы! Поздравляю вас с окончанием четырнадцатого! Желаю успехов: чтобы сданные недавно проекты «Газпрома» и «Скартела» через год показались детскими играми. Желаю здоровья, как у нашего охранника Евгения Петровича. Желаю счастья, как когда Ирина Михайловна начислила вам новогодние бонусы…

Приятно получать поздравление-благодарность: оно одновременно показывают ваше расположение и даёт человеку повод почувствовать себя хорошим:

  • Спасибо вам за «Газпром» и «Скартел». Когда мы начинали, эти клиенты казались мне чем-то космическим. С вашей помощью теперь это наши постоянные клиенты…

Однако в этой ситуации важно поблагодарить всех. Если кого-то упустите, считайте, что вы их публично оскорбили:

Нет: охвачена частьДа: охвачены все
Особенно хочу поблагодарить отдел разработки и лично Диму ПетроваСпасибо разработке за стабильность и скорость, поддержке за ноль тикетов к Новому году, бухгалтерии за супербыстрые счета и акты, маркетингу за рекордное число новых клиентов и нашей замечательной Лене, которая стоически варила нам по ночам кофе.

Как по мне, лучшее поздравление с Новым годом — это подарок:

  • Я посчитала, сколько дней в этом году мы работали по выходным. Получилось семь. Поэтому в новогодние праздники все получают по семь дополнительных дней отдыха. График — на первом этаже в холле.
  • В этом году мы перевыполнили план продаж. Поэтому каждого из вас в холле на первом этаже ждёт коробочка с новым Айфоном.

Спасибо за вопрос! Одевайтесь теплее.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 3 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3