Александр Богомолов
9 октября 2014

Я заказчик. Несколько проектов провели с постоянными исполнителями по принципам ФФФ и результатом все стороны остались очень довольны.

Проблема в том, что исполнителям приходилось объяснять принципы, и у тех, кто никогда по ним не работал, провалы всё равно происходили. Чтобы избежать провалов можно, например, обратиться в бюро. Но бюро одно и на всех времени не хватит. Кому-то не хватит бюджета. Можно ещё искать в Бюросфере, но там нет поиска и, вообще, случайные люди мелькают.

У меня предложение. Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают или готовы работать по принципам ФФФ.



Александр!

В 2011 году бюро первой из известных мне дизайнерских компаний заявило о переходе на метод фиксированных дедлайнов, для которого мы придумали бюрошную аббревиатуру «ФФФ». Мы открыто рассказывали о принципах и делились опытом. Но я не знаю, кто с тех пор начал использовать этот подход, и перекличку устроить очень интересно.

    Приглашаю уважаемых советчиков дополнить список:
  • Дизайн-бюро Артёма Горбунова — artgorbunov.ru
Об ФФФ
P. S.

Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 7, 8 и 9 апреля в Москве

 

Запись открыта до СБ 1 апр


Поделиться

Комментарии


9 октября 2014

Илья Синельников, дизайнер и менеджер продуктов — http://sinelnikov.name

Влад Мороз
9 октября 2014

Дизайнер и разработчик Влад Мороз — http://vladmoroz.com

Основной профиль — сайты и мобильные интерфейсы.

Влад Коробов
9 октября 2014

Мы работаем над проектами с фиксированной ценой. Редко на почасовой основе. Хоть официально по договору у нас не ФФФ, но флексить приходится постоянно. Сроки у нас часто не сдвигаемы, потому что спланированы маркетинговые активности.

С превеликим удовольствием готовы работать с заказчиками, понимающими идею ФФФ.

Лайв Тайпинг, разработка мобильных и социальных приложений — http://ltst.ru

Константин Янковский
9 октября 2014

Мы тоже руководствуемся в работе похожими принципами: ФФФ, программирование параллельно с дизайном сайта и т. д.

Студия интернет-решений Octoberweb — http://octoberweb.ru

Алексей Рытов
9 октября 2014

Я так работаю. Но у меня запуск своих продуктов, а не работа на заказчика, так что не знаю, считается ли.

Алексей Рытов, запуск стартапов — http://ritov.ru

Мика Нежданов
9 октября 2014

Департамент Михаила Нежданова — http://nezhdanov.ru

Максим Кучер
9 октября 2014

Рисую логотипы, иконки и пиктограммы.

Александр Голюк
9 октября 2014

Графический дизайн и интерфейсы — http://alexwell.com/

3 года — ФФФ и принцип прогрессивного джипега. Интерфейсы проектируются на основе сценариев использования и метода персонажей.

Николай Аникеев
9 октября 2014

Мы работаем очень близко к ФФФ. Делаем сайты и интерфейсы. Студия в Челябинске Седьмая линия — http://7-line.ru/

Александр Борисов
9 октября 2014

Занимаемся веб-разработкой на Ruby on Rails, студия Цифрономика — http://cifronomika.ru

Роман Горбачев
9 октября 2014

Логомашина, дизайн логотипов без лишних трат — http://logomachine.ru

Нина Сусикова
9 октября 2014

Нина Сусикова, графический дизайн, проектирование интерфейсов — http://www.susikova.com/

Хочу работать в полезном сервисе, удалённо и постоянно. Скрупулёзно изучать и развивать один продукт по принципам ФФФ.

Ефремов Егор
9 октября 2014

Егор Ефремов, студия дизайна Айдворк. Айдентика, фирменный стиль — http://idwork.ru

Аркадий Чугунов
9 октября 2014

Дизайнер и менеджер продуктов (сайты, приложения, интерфейсы). О себе и портфолио — http://brainstorage.me/arcady-chugunov


9 октября 2014

Лаборатория данных, интерактивные визуализации на D3.js — http://datalaboratory.ru/

Дима Гинтофт
9 октября 2014

Дизайнер продуктов. Заточен на интерфейсы в вебе. Магазины, банки, сервисы. Делаю логотипы.

ФФФ опасен. Чтобы флексить по делу, надо чтить и соблюдать кодекс бюрошника.

Игорь Старков
9 октября 2014

Игорь Старков, дизайнер — http://www.starkoff.ru

Роман Шавня
9 октября 2014

Лендинг пейджес — http://landingpages.by

Запуск проекта за 2 недели по ФФФ. Получение первых клиентов, далее аналитика и работа над увеличением конверсии.

Антон Колесов
9 октября 2014

Антон Колесов, студент школы бюро, Нижний Новгород — http://nnws.ru

Тимур Кучушев
9 октября 2014

Тимур Кучушев, аналитик интернет-магазинов — http://clickart.ru

Дмитрий Зайнавин
9 октября 2014

Мы, двое иркутян Василий Бердников и Евгений Неверов, работаем по ФФФ. Женя учится в школе стажёров Бюро — http://punksoft.ru

Георгий Иванов
10 октября 2014

Георгий Иванов, специлист по юзабилити и поисковому продвижению сайтов — http://zenpr.ru

Кирилл Олейниченко
10 октября 2014

Дизайнер и разработчик сайтов — http://kirillgreen.com

Дмитрий Мамаев
10 октября 2014

Пишу от текста до бэкенда — http://dmamaev.ru

Владимир Гришин
10 октября 2014

Владимир Гришин, менеджер проектов — http://axora.by

Марат Магомедов
10 октября 2014

Томск, интерфейсы и сложные сайты.

Арсений Сокольников
11 октября 2014

Мы пытаемся использовать этот принцип, но пока не могу сказать, что мы его используем полноценно — http://2eng.ru

Андрей Ревин
11 октября 2014

Сайты, мобильные приложения, логотипы, фирстиль — http://revin.ru

Роман Гладенко
12 октября 2014

Делаю удобные интерфейсы — https://dribbble.com/gladenko

Антон Речкалов
12 октября 2014

Дизайн, интернет-магазины, лэндинги — http://portfolio.milli.pro/
Заказчики готовые работать по ФФФ — это прекрасно.

Леонид Николаев
13 октября 2014

Сложные и запутанные проекты от стратегии и до запуска — http://breadhead.ru/
Рыботали по ФФФ несколько раз. Противоречивый опыт.

Иван Душин
13 октября 2014

С удовольствием работаю со своими заказчиками по ФФФ.
Хорошо удаются логотипы. Учусь делать приложения и мобильные интерфейсы — http://makeprojectstudio.ru

Эльмира Аманкелдиева
14 октября 2014

Творческая группа «Весна». Разработка сервисов, стартапов, приложений в Алматы по ФФФ — http://www.vesna.kz/

Евгений Домнушкин
17 октября 2014

Мы занимаемся созданием рекламного (и не только) видео — http://aizpro.ru/

Евгений Асанов
26 ноября 2014

Изобретаю смыслы, создаю полезные идеи, проектирую бренд-реальности. Живу и работаю по ФФФ с сентября 2014 года.

Евгений Асанов, продавец счастья — https://www.facebook.com/easanov

Евгений Асанов
27 ноября 2014

Панкисофт. Разработка продуктов для электронной коммерции и управления бизнесом — http://punksoft.ru/

Кирилл Беляев
2 декабря 2014

Дизайн-группа «Кипо», логотипы, сайты, фирстили, печатная продукция и иллюстрации — http://kipo.name/

Михаил Коробейников
29 января 2015

Специалист по поисковой оптимизации коммерческих и контентных сайтов. Михаил Коробейников — http://applesmart.ru/

Васильев Константин
16 мая 2015

Повышение конверсии, разработка сайтов, поисковое продвижение — http://octava.biz/

Андрей Башта
28 мая 2015

Пишу промостраницы и рассылки для инфомаркетинга — http://andrey-bashta.ru

Панченко Андрей
31 августа 2015

Создание логотипа по цене работы фрилансера — http://greenredbrandstudio.com/

Павел Ковальчук
5 января 2016

Работаем по принципу ФФФ с 2014 года. Заказчики реагируют по-разному, приходится пока совмещать оба метода. Мы либо не достигли необходимого авторитета, либо недостаточно прокачали свои навыки убеждения, либо же просто пока не готовы отпускать часть клиентов. Студия веб-дизайна «Пластилин» из Одессы — http://plastilin.su


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Вы не обязаны соглашаться Как вести документацию по дизайну Как флексить. Перенести на следующую итерацию Как флексить. Не выходить в надсистему




Недавно всплыло

Как написать заказчику, что я установлю модуль на его сайт после окончательной оплаты, и при этом не обидеть его? 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2