Антон Лютиков
5 октября 2014
  • Здравствуйте, Максим! Есть текст формы заявки, сейчас он звучит вот так:
  • Есть идеи, но нет дизайна?

    Оставьте заявку и получите разработку дизайна бесплатно

Далее идут поля для заполнения (имя и телефон), речь идёт о продаже мобильного выставочного оборудования (стендов и т. д. ), но помимо менеджеров по продажам в штате компании есть дизайнер.

Хотелось бы как-то облагородить текст, чтобы не звучал, как текст с типичной посадочной страницы за 5000 рублей.



Применим инфостиль:

  • Дизайнер бесплатно оформит стенд
  • Наш дизайнер бесплатно создаст макет стенда
  • Дизайнер бесплатно оформит стенд по вашим стандартам
  • Дизайнер бесплатно создаст макет стенда и подготовит его к производству

Возможно, из этого текста клиент не поймёт, зачем ему дизайнер. Исправим:

  • Бесплатно поможем с дизайном
  • Если у вас нет готового оформления стенда, наш дизайнер создаст макет и подготовит его к производству.

Дёшево звучит из-за рекламных приёмчиков: вопросительного предложения и повелительного наклонения. Скажите всё то же самое, но спокойным уважительным тоном.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 5 4 Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3