Евгений Игнашов
9 сентября 2014

Всегда было интересно, зачем прячут последние цифры номеров телефонов, даже если номер влазит в строку.



Евгений, чтобы считать клики на показывалку телефонов и, таким образом, оценивать популярность объявлений.

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Сергей Конаков
9 сентября 2014

На «Авито» номер показывают тоже после клика, и номер при этом — картинка, а не текстом. Чем картинка лучше?

Данила Новгородский
9 сентября 2014

Всегда думал, что это такая защита от спамеров и ботов, набивающих базу номеров.

Борис Дубах
9 сентября 2014

Илья, с магазинами понятно. А, есть ли у вас объяснение, для чего это делают интернет-банки при оплате мобильного?

Сергей Якунин
9 сентября 2014

Это коммерция. Продавцы кровно зинтересеваны в контроле воронки продаж. К примеру, если автосалон размещает рекламу машины, воронка выглядит так:
 — 100 показов в списках поиска,
 — 10 посетителей страницы объявления,
 — 2 просмотра телефона,
 — 1 звонок в автосалон.

При этом автосалон может иметь несколько десятков телефонных номеров — чтобы «держать руку на пульсе».

Максим Шайхалов
13 октября 2014

Господа, а не кажется ли вам, что тут что-то не так?

Это приём-костыль. В идеальном мире компьютер сам должен посчитать популярность объявления и при этом не нагружать посетителя ненужными никому кликами.

Предлагаю поделиться идеями по реализации оценки популярности без этих кликов.

Евгений Клейменов
22 апреля 2015

Борис, в случае с банками номер маскируется, если он контактный для клиента. Телефон — один из пунктов, по которым идентифицируется клиент при звонке в колл-центр. На мой взгляд, в случае мобильного банка это лишняя предосторожность, там сложно подглядеть номер. Скорее всего, это следствие общего АПИ с интернет-банком.

Александр Осиюк
18 февраля 2016

Это делают для того, чтобы объявления не воровали роботы.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 3