Ваня Горностаев
7 сентября 2014

Максим, имеется текст, насыщенный короткими логическими условиями. Есть ощущение запутанности во втором пункте. Как вы считаете, донесена суть условий доставки и хорошо ли (однозначно) воспринимается такой текст? Что можно улучшить?

  • Мы закупаем свежие цветы именно под ваш заказ. Поэтому, чтобы привезти букет в срок, имеет значение, когда вы оформляете заказ. Три простых правила:
  • С 9:00 до 16:00 → доставка сегодня через четыре часа. Если букет нужен сегодня, закажите его до 16:00, и курьер привезёт цветы через четыре часа.
  • С 16:00 до 9:00 → доставка завтра с 12:00. Если цветы нужны завтра, сделайте заказ сегодня вечером (после 16:00 или ночью-утром, до 9:00), тогда курьер сможет доставить букет завтра с 12:00
  • Если вы планируете доставку хотя бы за 24 часа, мы сможем выполнить заказ абсолютно к любому времени.


Всё непонятно, потому что написано в вашем мире, а не в мире клиента. Клиенту не нужно выбирать, когда заказывать. Ему нужны цветы: либо сегодня, либо завтра, либо на определённый момент. Поэтому в основе структуры должно быть время доставки, а не время заказа:

  • Букеты из свежих цветов
  • Доставим сегодня до 20:00, если закажете до 16:00
  • Доставим завтра после 12:00, если закажете сегодня или завтра до 9:00 утра
  • Доставим в любой другой день, если закажете заранее

Упс, повторы.

  • Доставим букеты из свежих цветов
  • Сегодня до 20:00, если закажете до 16:00.
  • Завтра после 12:00, если закажете сегодня или завтра до 9:00 утра.
  • В любой другой день, если закажете заранее.

Во втором пункте слишком сложно «сегодня или завтра». Упрощаем:

  • Доставим букеты из свежих цветов
  • Сегодня до 20:00, если закажете до 16:00
  • Завтра после 12:00, если закажете до 9:00 утра
  • В любой день, если закажете заранее

Я стараюсь избегать второго лица, но это уже вкусовщина:

  • Доставим букеты из свежих цветов
  • Сегодня до 20:00, если заказать до 16:00
  • Завтра после 12:00, если заказать до 9:00 утра
  • В любой день, если заказать заранее
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Александр Коноваленко
7 сентября 2014

При заказе с 9:00 до 16:00 цветы доставляют в течение четырех часов с момента заказа. Это стоит знать тем, кому нужна срочная доставка.

Юрий
7 сентября 2014

Мне кажется, что вы потеряли смысл. Судя по вашему тексту, если я сделаю заказ сегодня в 16:00, то могу расчитывать на доставку в 17:00, но судя по первоначальному тексту автора это не так.

Я бы изменил заголовок — «Доставим букеты из свежих цветов за 4 часа».

Евгений Романовский
7 сентября 2014

Потерялось, что букет доставляется ко времени. Это важно.

И я бы оставил пояснение, почему нельзя заказать букет после 16:00 но на сегодня. Сейчас это просто ограничение — как режим работы. С пояснением про свежие цветы — преимущество.

Ирина Воронина
11 октября 2014

А если так?

Доставим букеты из свежих цветов:

• Сегодня в течение четырех часов, если вы их закажете с 9:00 до 16:00
• Завтра с 12:00, если ваш заказ будет принят сегодня после 16:00
• В любое время любого дня при предварительном заказе


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Ко мне обращаются прямые конкуренты с предложением писать для них Как разорвать замкнутый круг начинающего? Это животное надо просто пороть кнутом К двум вопросам постоянно возвращаюсь




Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 2 4 Кто ты? 1