Глеб Давыдов
26 августа 2014

Обновили дизайн автомобильного сервиса. На ваш взгляд, стал ли интерфейс более простым и понятным для водителя?



Глеб, я не знаю, мне на обеих картинках ничего не понятно.


Каждый экран интерфейса должен иметь самостоятельный смысл. На интерфейсном курсе мы рекомендуем смотреть на каждое состояние «глазами новичка»: так, как будто вам полностью стёрли память. Если к экрану есть вопросы — нужно его исправить.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Никита Прокудин
26 августа 2014

От себя порекомендую клевую лекцию с «Ю-икс Пипл 2013» об адаптации дизайна под Ай-ОС 7:
http://vimeo.com/86042192


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Расскажите об управляемости: программа 1 4 2