Лина
20 июля 2014

Уважаемый Максим! Не могли бы вы прокомментировать, почему этот текст плохой? По идее, это анонс. После него посетитель попадает на сайт.

  • Компания X — медицинский туризм в Y! Уже семь лет мы сотрудничаем с крупнейшими медицинскими центрами и ведущими специалистами любого района страны: старшими врачами, зав. отделениями, авторами научных разработок, получивших международную известность, узкими специалистами в тридцати с лишним областях медицины: онкологии, кардиологии, ортопедии, психологии, генетике, аутизме, гинекологии, пластической хирургии и др.
  • Мы получаем, в среднем, 300 обращений каждый месяц.
  • 87% наших пациентов, взрослых и детей, возвращаются домой здоровыми!
  • Все бытовые и организационные вопросы мы решаем за 2-4 дня.


Сбавьте градус рекламности:

  • Медицинский туризм в Y
  • С 2007 года
  • Сотрудничаем с медицинскими центрами и врачами любого района страны. Занимаемся онкологией, кардиологией, ортопедией, психологией, генетикой, аутизмом, гинекологией, пластической хирургией (продолжите список).
  • 300 обращений каждый месяц. 87% пациентов возвращаются домой здоровыми.
  • Бытовые и организационные вопросы решаем за 4 дня.

Кажется, что статистика скорее пугающая, чем обнадёживающая. Нелепо получается с врачами и медицинскими центрами. Выбросим лишние сущности:

  • Медицинский туризм в Y
  • Сотрудничаем с центрами онкологии, кардиологии, ортопедии, генетики, гинекологии и пластической хирургии. Берём на себя бытовые и организационные вопросы.
  • Помогли 2900 пациентам с 2007 года.

Теперь смотрим на продукт. Тема специфическая, кто попало сюда не придёт. Не вижу необходимости выкладывать всё в анонсе. Пусть лучше человек заинтересуется и придёт на сайт:

  • Медицинский туризм в Y
  • 70 медицинских центров, 30 направлений лечения. Берём на себя бытовые и организационные вопросы.

Да и вообще:

  • Лечение в Y. 70 медицинских центров по всем направлениям.

Лечение — дело серьёзное. Люди не примут решение в вашу пользу только из-за того, что вы составили хороший анонс. Но плохой анонс может выдать в вас шарлатанов. Поэтому лучше говорить правду, коротко и по делу.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

К двум вопросам постоянно возвращаюсь Всем нужна вычурная, пустая фигня без фактов и практической пользы Как выбрать стиль и тональность для нового СМИ?




Недавно всплыло

4 1 Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 Как сделать плавный переход от общения с администратором к директору? 1