Антон Е.
9 июля 2014

Я начинающий дизайнер и недавно пробовал пару раз участвовать в конкурсах, был очень разочарован заказчиками, у которых совершенно отсутствует вкус.

Стоит ли дальше пробовать себя на подобных сайтах, если да, то как вправить мозги таким заказчикам? Или же стоит продолжить заполнять портфолио вымышленными работами?

Сверху чужая работа, которой заказчик поставил 5 из 5, а внизу моя, оценённая в 1 из 5. (В брифе было сказано, что им нравятся хипстерские, ретро-логотипы). В чём беда-то?



Я нашёл бриф и конкурс.

Заказчик выбрал то, что описано в брифе. Почти.

Они свадьбы фотают, а не строгают из дерева поделки, и не из кожи кошельки шьют.

Вы недалеко ушли от победителя в шаблонности. Ну помоднее, да. Поиграли в делание логотипа.

Разочаровываться придётся не раз, но вы не сдавайтесь. Заказчики будут всегда тупить. Я вот ремонт делаю у себя дома и тоже туплю как заказчик. А дизайнер тратит нервы на уговоры.

Я не верю в конкурсы, шансы победить маленькие. Но я бы советовал, пока есть молодые силы, влезать везде и дерзать. Количество в качество перерастает, верю в это.

Я и сам на этом сайте выполнил пару заданий под псевдонимом ради прикола, и тоже разочаровался. Обиделся. На этом сайте не нужно круто, им нужно так, как им нужно. То есть так, как у других. И это ок.

Правильные заказчики пойдут, когда у вас будет видна стабильность и что-то вроде стиля или постоянства, тогда им будет понятно, зачем они к вам пришли. Это целое дело — выудить у заказчика, почему он именно к тебе пришёл. И если он пришёл просто потому что ты дизайнер, шансы на гармонию между вами понижаются.


Поделиться

Комментарии

Рустам Давлетьяров
9 июля 2014

Антон Е., ко всему прочему, в вашем варианте довольно просто прочитать «Ла Вандалама». В варианте сверху, при всей его аляповатости, нельзя. Цвет и строчные буквы не дадут.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как выстраивать отношения с клиентом, если он тебя всё время продавливает и ставит в невыгодные условия сотрудничества? Как грамотно написать заказчику про опоздание? 4 Как правильно построить переговоры таким образом, чтобы обойтись без презентации или хотя бы свести её к разумному минимуму?




Недавно всплыло

3 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 Расскажите об управляемости. Домашнее задание 4 1