Аня Сидоркина
6 мая 2014

Добрый день! Как вам визитка?



Аня, визитка плохая.

Вы два раза пишете слова web design, оба раза с ошибкой. В первом случае слова написаны нечитаемо бледно. Имя своё вы пишете задом наперёд, зачем-то разным кеглем и цветом. Расстояния между строками случайны. Справа сидит серый персонаж и держит себя крыльями за непонятно что. Серый текст лезет ему в нос, чёрное имя — в глаза. Слева пустота, а воткнутое за повязку перо не влезло. Почему-то снизу изображена линия отреза (зачем резать визитку?) с ножницами странных пропорций Тонкий текст белым по жёлтому тяжело читать. Номер телефона разделён на куски в случайных местах. Визитка зачем-то вертикальная. К любому элементу можно задать вопрос «почему это так?», и ответ будет «нипочему».

Зачем вам вообще визитка? Почему не дать адрес сайта, где есть работы и координаты? Я могу ещё понять дизайнеров полиграфии — у них визитка играет роль образца их продукции. Но зачем визитка веб-дизайнеру — совершенно неясно.

Если прям нужна визитка, вы регулярно кому-то её даёте, начните с простого:


Потом можно добавить какую-нибудь деталь про веб:


или про себя:

(ну, вдруг вы рыжая, я же не знаю).

А можно и не добавлять, я бы себе оставил исходную.

P. S.

Я веду практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться

Комментарии

Егор Чистяков
6 мая 2014

Один раз увидев строчные дефисы в телефонных номерах, эти провисшие чёрточки, видишь их везде; в рекламе (особенно в сочетании с канцелярскими полуапрошами единицы), в визитках, в советах. В относительно новых богатых шрифтах уже давно есть case-sensitive формы любых дэшей.

Илья, вы этот момент не видите или не заморачиваетесь?

P. S. Плюс я бы тоже приподнял, хотя это и спорно.

Паша Омелёхин
6 мая 2014

Веб-дизайнеру лучше озаботиться своим сайтом с портфолио, нежели возиться с визиткой.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 6 4 2 1