Пётр Кириллов
20 апреля 2014

Максим! Вопрос о контроле качества в соцсетях.

Может ли компания или публичный человек применять разные стандарты качества к тексту на сайте, в соцсети, блоге и т. д.? Есть ли какая-то приемлемая градация уровней качества?

Можно ли меньше заморачиваться качеством текста в Твитере, если хорошо пишешь в блоге? Можно ли в блоге писать хуже, чем основные материалы на сайте?



Нет, не может. Нет, нельзя.

Любой человек должен делать всё настолько хорошо, насколько может (и, желательно, ещё немного лучше). Опускать для себя планку — это профессиональное самоубийство.

Неважно, где вы пишете: в блоге, на сайте, в Твитере или в Инстаграме. Всё, что вы напишете, прочитают люди. И, скорее всего, это сохранится навсегда, закешируется в поисковике и расползётся в виде ретвитов. Понимая это, я не представляю, как дать себе расслабиться.

Однако не путайте стандарты качества и правила игры. Ничто не мешает выбрать для каждой платформы свои правила. Можно публиковать на сайте серьёзные отраслевые новости, а в Твитере — острые профессиональные анекдоты. Одно будет строгим и деловым, другое — хулиганским и смелым, но и то, и другое — отлично сделанными.

Разрешать себе делать плохо — для слабаков.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 5