Анастасия Костромина
11 февраля 2014

Компания делает лестницы. Ещё у них можно заказать детали для лестницы, а лестницу собрать самостоятельно. Одна из таких деталей — балясина. Это столбик, который поддерживает перила. Для модульных лестниц есть одиннадцать форм балясин. Каждая форма производится в четырёх размерах: 40, 45, 50 и 60 мм. А высота всегда одинаковая — 900 мм.

Всю эту информацию я пытаюсь представить в виде брошюры, чтобы покупатель мог выбрать балясины своей мечты из этого многообразия. Насколько текущий вариант отражает эту информацию? Как можно улучшить брошюру и сделать понятнее?



Анастасия, у вас всё понятно, но я бы оформил поаккуратнее. В первую очередь надо избавиться от жёлтого фона — он сильно мешает воспринимать цвет дерева.

Я избавился от вертикального расположения текста и наклеечек с номерами вариантов; вынес размеры за пределы перечня вариантов, чтобы не было ощущения, что они относятся только к последнему; добавил блок текста снизу (он должен быть полезным и информативным):

Всё же хорошо показать размер на одном из вариантов, а не снаружи, но тогда надо, чтобы это был первый, а не последний вариант:

P. S. Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Комментарии

Сергей Фатеев
11 февраля 2014

Тяжело выбирать из 11 вариантов. Я бы ещё разбил на группы: с каннелюрами / без; по количеству членений и т. п. по самым характерным признакам (например, варианты 5, 7 и 10 близки; 1, 2 и 9 тоже). А ещё лучше дать балясины на нескольких страницах, каждая страница посвящена характерному признаку и подчинена соответствующей сортировке.

И, конечно, до всего этого стоит коротко рассказать о каждой декоративной части балясин, её символике, принадлежности к стилям; показать, какие варианты лучше всего сочетаются с элементами экстерьера здания или предметами интерьера (карнизы, дверные и оконные переплёты, ножки мебели и т. п.)

Женя Бакст
11 февраля 2014

Всё-таки 900×40 и 900×60 довольно сильно отличаются. Чтобы выбрать балясину моей мечты по картинке, я бы хотел видеть истинную пропорцию. Или они стачиваюстя всегда на один и тот же диаметр, и только размер верхнего и нижнего бруска меняется?

Павел Радьков
11 февраля 2014

Люди, которые собирают лестницы сами, скорее всего, знакомы с черчением, и размеры по ГОСТу, как на исходном варианте у Анастасии, для них будут привычнее и понятнее. (Инженеров бесит нанесение размеров не по ГОСТу так же, как дизайнеров плохая типографика.)

Заказчики часто просят жёлтый фон, потому что с ним буклеты и листовки на выставках выделяются ярким пятном среди кучи пёстрой рекламной макулатуры. В таком случае можно сделать шапку и подвал на жёлтом фоне, а сами балясины на светлом нейтральном фоне.

А цены на балясины зависят от размеров и формы? Если да, то хорошо бы это показать.

Мария Верещак
12 февраля 2014

Я бы нарисовала контуром одну из балясин самой нейтральной формы и на ней указала размеры. Остальные оставила пронумерованными. В таком случае, не будет путаницы, к которому из вариантов относятся размеры и смотреться будет интереснее. Можно даже изобразить контурно 4 размера, чтобы были видны пропорции балясин.

Андрей Щербатых
17 февраля 2014

Там, где размеры толщины, может казаться, что это какие-то одновременно существующие размеры. Лучше написать «40, 45, 50 или 60 мм» — и всё сразу становится на свои места и воспринимается более однозначно

Обязательно нужно пояснение зачем этот выбор есть. Вот высота у вас фиксирована, дизайнов — одиннадцать (почему их много — понятно), а вот толщины почему разные? И какая мне нужна? Может толщина зависит от дизайна (то есть балясины 1, 2 и 3 в 50 мм, а остальные в 45 мм к примеру)?

Светлана Малихина
7 сентября 2014

На исходном варианте значения высоты и ширины расположены не по госту, но стрелки в самом деле лучше воспринимаются, когда отстоят от контура изделия.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Расскажите об обратной связи в интерфейсе 1 4 Как флексить. Отступить от идеала 2