Сандра Бойко
9 февраля 2014

Здравствуйте, Максим.

Только учусь писать продающие тексты. Обычные пишу давно.

Собственно, вопрос: заполнить странички моего сайта-визитки так называемыми продающими текстами или написать обычный текст (не рекламный), но от души?

Какой вариант будет работать лучше? Какие тексты будут убеждать клиентов в необходимости со мной связаться?

Благодарю.



Какого клиента вы хотите привлечь? Подумайте о сценарии, при котором клиент будет выбирать вас. Что он должен узнать, чтобы принять решение?

Так как читатель сайта не знает вас лично, он будет судить о вас по тексту.

  • Если бы я искал себе писателя для помощи в проекте, я бы ожидал встретить спокойного и вдумчивого человека. Он будет внимательно изучать предмет и аудиторию, уважать читателя, избегать маркетологической фальши и дешёвых продажных манипуляций. Эти признаки я буду искать в тексте.
  • Если бы я был сотрудником компании «МММ-2014», я бы искал беспринципного базарного копирайтера. Здорово, если у него на сайте будет анонс авторского курса «Копирайтинг на миллион: КАК БЕЗ ТРУДА СТАТЬ ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМЫМ!!!»
  • Если бы я искал молодого колумниста в свой модный журнал, я бы искал персонажа. Это должен быть человек с характером, опытом, кругозором и ярким стилем.
  • Если бы у меня было 2000 рублей на текст для сайта, я бы сразу искал раздел «Цены». Остальное неважно.

Каждый текст будет работать по-своему и привлекать своего читателя. Выбирайте, кого вы хотите привлечь, и пишите о том, что ему интересно.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Дата следующего набора в Школу редакторов пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыт набор. Без спама.

Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как доказать клиенту, что предлагаемые им инструменты продаж плохие? Я следую всем принципам. Но когда пишу собственную статью, получается не так круто С чего начать создавать редполитику компании? Ваш инфостиль лезет изо всех щелей




Недавно всплыло

У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть третья 1 4