x
 
Иван Проскуряков
29 января 2014

Источником вдохновения послужила новость о том, что в Челябинске подумывают об использовании метеорита в айдентике.

Так как идеи законом не охраняются, дизайнер Иван Проскуряков подсуетился и вовремя застолбил рыбное место.

Вопрос: как дизайнеру Ивану Проскурякову продать логотип за большие деньги Челябинску?



Застолбил Иван, конечно, не очень надёжно. Недостаточно нарисовать плохой лого (и хороший тоже), чтобы иметь право на идею.

Чтобы продать Челябинску эту идею, нужно сделать продукт. Нужен вклад времени и бабла. Начать раскручивать бренд самостоятельно, производить сувениры. Пиарить всё это. Участвовать в жизни города. Создать очевидно работающий бизнес.


Ребята из «Харт оф Москоу» так и сделали.

После этого, если всё ещё будет хотеться этот бизнес продать, берёте и продаёте, без всяких советов. Можно продавать идею, в виде франшизы, если очень сильно попрёт.

Я понимаю, что сувениры направлены на англоязычного интуриста, но хотелось бы, чтобы вы ещё и радостно помахали нам кириллицей.

Логотип должен быть более цельным. Что это за мода рисовать финтифлюшку и рядом подписывать?

Лучше подсмотреть у кого-нибудь классный метеорит, чем делать плохой свой.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Никита Прокопов
29 января 2014

Кстати, metheor → meteor.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Красота: узоры 3




Недавно всплыло

Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 1 2