Илья Синельников
15 октября 2013

Илья, москвич и фрилансер Михаил Квривишвили выиграл открытый конкурс дизайна бостонской схемы метро.

Что скажешь о схеме?



Симпатично, но есть ощущение, что можно сделать сильно чище.

Скругление углов — не только эстетический приём, оно помогает следить за линиями. Выцветание краски, проблемы цветовосприятия или чёрно-белая печать не должны делать схему нечитаемой:

Станции выглядят как сыпь на линии, создают вибрацию в глазах. Их обозначения очень слабо связаны с названиями, местами приходится догадываться, какое название к чему относится. При этом обычные станции от пересадочных отличаются недостаточно. Пересадочные должны выделяться, а здесь они вписаны в линии. Достаточно заменить перфорацию на пеньки и увеличить пересадки, как сразу легче становится:

Автобусные маршруты нарисованы толстыми серыми линиями, которые постоянно прерываются. Из-за этого тяжело и за автобусами следить, и текст, ради которого они прерываются, читать. Достаточно положить автобусы на другой визуальный слой, сделав тоньше и убрав разрывы, как читаемость сильно вырастет (показал слева):

Полагаю, от диагонального текста можно везде избавиться:

P. S.

Я проведу практический курс «Пользовательский интерфейс и представление информации» 22, 23, 24 и 26 апреля в Москве

 

Запись открыта до ВС 16 апр


Поделиться

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Это я неправ, что долго думал, или магазин, что допустил такую ситуацию? 3 У меня остаётся ощущение, что я идиот, «рассыпала бобы», но на конкретных ошибках не могу себя поймать 3 Столкнулся с проблемой, когда долго общаешься с клиентом, и потом выясняется, что его не устраивает порядок цен. Часть 1 2 Как создавался новый сайт бюро. Часть вторая 2